Итальянская Ferrari расширила гамму среднемоторным двухместным купе 296 GTB (Gran Turismo Berlinetta).
Модель заняла свою уникальную нишу в ассортименте марки, и стала мощнейшим представителем с двигателем V6.
Свой первый автомобиль с V6 под капотом Ferrari выпустила в далеком 1957-м, и традиционно машинам с такой конфигурацией ДВС компания давала имя Dino, однако в актуальной линейке марки купе 296 GTB станет первой представительницей с этим типом ДВС, хотя двигатели V6 итальянцы выпускают и сейчас, правда, для машин гоночной серии Формула 1.
Объем турбодвигателя 296 GTB составляет три литра, мощность — впечатляющие 663 л.с., развал блока — 120 градусов, отсечка — на 8500 об/мин.
В паре с ДВС работает 167-сильный электромотор, восьмискоростной двухдисковый «робот» и высоковольтная батарея емкостью 7,45 кВт*ч.
Суммарная отдача силовой установки составляет 830 л.с., тяга передается на задние колеса.
Запас хода на одном заряде составляет 25 км, разгон до 100 км/ч дается купе за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 7,3 секунды, максимальная скорость превышает 330 км/ч.
Снаряженная масса автомобиля — 1470 кг.
В экстерьере машина не пестрит аэродинамическими изысками: закрылков, дефлекторов и массивного диффузора у новинки нет.
Зато есть активное заднее крыло, генерирующее 100 кг прижимной силы.
В бамперах у 296 GTB сделаны очень широкие вырезы (вероятно, для эффективного охлаждения силовой установки и тормозов), за дверями по бокам кузова — большие воздухозаборники моторного отсека.
Салон обтянут сочетанием красной и черной кожи, за трехспицевым рулевым колесом (на него в виде кнопок и переключателей вынесены режимы вождения и работы силовой установки) располагается цифровая приборная панель.
А вот мультимедийной системы не видать вовсе, очевидно, итальянцы не хотят, чтобы присутствующие в салоне отвлекались от автомобиля.