Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ferrari 296 GTS - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ferrari 296 GTS (Феррари 296 гтс)

В 2021 году был представлен спорткар Ferrari 296 GTB (Gran Turismo Berlinetta), ознаменовавший собой возвращение Ferrari V6 со средним расположением двигателя после известной серии Dino, в частности, модели 206 GT 1968 года. В 2022 году выходит версия с открытым верхом — 296 GTS (Gran Turismo Spider). Как и в купе, число означает рабочий объем (2992 куб. см) и количество цилиндров. Спайдер Ferrari 296 GTS оборудован жесткой крышей, которая складывается за 14 секунд на скорости до 45 км/ч.

Из-за усиливающих конструкцию элементов GTS весит примерно на 70 кг больше, чем GTB, но пакет Assetto Fiorano включает в себя некоторые облегченные функции и аэродинамические модификации. Характеристики у Ferrari 296 GTS те же, что и в базовой модели, — гибридная установка включает в себя двигатель V6 с двойным турбонаддувом и углом развала цилиндров 120 градусов, производящий 663 л.с., а также электродвигатель мощностью 123 кВт (167 л.с.).

В отличие от многих кабриолетов, построенных на базе купе и визуально отличающихся своей крышей, Ferrari 296 GTS по экстерьеру практически идентичен 296 GTB. Салон имеет аналогичный дизайн, с большой цифровой приборной доской, но для GTS стилисты из Маранелло изготовили оригинальные сиденья. Доступный для модели с открытым кузовом опциональный пакет Assetto Fiorano включает аэродинамические элементы из карбона, некоторые детали из карбона в интерьере. Для улучшения ходовых качеств служат регулируемые гоночные амортизаторы Multimatic, а также облегченные на восемь килограммов двери. Кроме того, в пакет Assetto Fiorano включены эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

Гибридная силовая установка Ferrari 296 GTS без изменений досталась от модели GTB. Между бензиновым ДВС, роль которого исполняет 2992-кубовый V6, и восьмиступенчатым «роботом» DCT находится 167-сильный электромотор-генератор MGU-K, с которым совокупная отдача гибридного спорткара достигает 830 л.с. Привод осуществляется на задние колеса, имеется электронно-управляемый дифференциал, четыре режима вождения. В полностью электрическом режиме eDrive запас хода на одном заряде батареи емкостью в 7,45 киловатт-часа — до 25 километров. При этом даже только на электричестве автомобиль может развивать скорость до 135 км/ч, не прибегая к помощи ДВС. В режиме Qualify установка выкладывается «на полную», сочетая всю силу двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. С места до «сотни» Ferrari 296 GTS разгоняется за те же 2,9 секунды, что и купе, но набор скорости до второй «сотни» чуть медленнее — за 7,6 секунды (+ 0,3 сек). Интересно, что при прохождении круга по фирменному автодрому Фьорано разница между купе и кабриолетом составляет даже менее секунды. Максимальная скорость — более 330 км/ч.

Ferrari 296 GTS имеет короткоходную независимую подвеску на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. В стандартное оборудование включены магнитореологические амортизаторы. Компактная архитектура шасси позволила занизить центр тяжести, при этом GTS всего на 4 мм выше купе. Его точные внешние габариты: 4565 x 1958 x 1191 мм (Д x Ш x В). Колесная база составляет 2600 мм. Масса (у стандартной версии она составляет 1540 кг) распределяется по осям в соотношении 40,5:59,5.

Кабриолет Ferrari 296 GTS имеет высокоэффективные тормоза как главный залог безопасности. На передней оси установлены тормозные роторы диаметром 398 мм, на задней — 360 мм. Рулевая система EPS обеспечивает мгновенные реакции на движение рулевого колеса. В оснащение входят многочисленные электронные системы: ABS/EBD, электронный дифференциал eDiff, система стабилизации, контроль бокового скольжения и прочее. Жизни водителя и пассажира защищают четыре подушки, ремни с преднатяжителями и встроенные дуги безопасности.

Ferrari 296 GTS — настоящий спорткар, сочетающий великолепный стиль и современные технологии. Среди плюсов: сбалансированное шасси, великолепное ускорение, довольно впечатляющий по своей динамике электрический режим. Минусами можно назвать неудобную бортовую систему (помимо экрана приборки других дисплеев не предусмотрено), «перегруженный» функциями руль, высокую цену.

Читать полностью

Продажа Ferrari 296 GTS в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики Ferrari 296 GTS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ferrari 296 GTS

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Феррари 296 ГТС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром