Ferrari 458 Italia - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ferrari 458 Italia (Феррари 458 италия)

Суперкар Ferrari 458 Italia пришел в 2009 году на замену Ferrari F430. Автомобиль имеет новый дизайн с улучшенной аэродинамикой, разработанный в Pininfarina на основе опыта, полученного Ferrari в Формуле-1.

В сравнении с предшественником, новая модель отличается еще более агрессивной внешностью: главными притягивающими взгляд элементами стали длинные узкие фары, вытянувшиеся по объемным крыльям; большой «хищный» вырез в переднем бампере сменил «акульи ноздри» воздухозаборников, как это было у «четыреста тридцатой»; по задней части кузова прослеживается новый фирменный стиль — теперь здесь не четыре круглых фонаря, как прежде, а два, но так же, как у предшественника, они стилизованы под ракетные сопла. Совершенный с точки зрения аэродинамики кузов обеспечивает меньшее сопротивления воздуха и увеличение прижимной силы, в том числе благодаря новой конструкции заднего спойлера.

Интерьер демонстрирует уникальное сочетание роскоши, футуристичности и рациональности. Облегченная, полностью обшитая кожей передняя панель ориентирована на водителя. Авто предлагает революционный с точки зрения эргономики интерфейс, в котором основные элементы управления размещены на рулевом колесе: помимо привычных кнопок управления аудио и бортовым компьютером, здесь находятся кнопки пуска, включения дальнего света, стеклоочистителей, поворотников, а также переключатель режимов движения Manettino. Разумеется, не обошлось без подрулевых лепестков ручного выбора передач, а за «привычное» управление роботизированной трансмиссией отвечают всего три кнопки на центральном тоннеле: Launch-контроль, задний ход и автоматический режим. В стандартное оснащение суперкара входят: спортивные сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, наружные электрозеркала с подогревом, Hi-Fi-система с CD/MP3-магнитолой, CD-чейнджер, Bluetooth, система навигации.

Автомобиль оснащается двигателем V8 объемом 4,5 литра разработки Ferrari/Maserati. Эта установка выдает 570 л.с. на 9000 оборотах, максимальный крутящий момент достигается на 6000 оборотах и составляет 540 Нм, при этом 80% момента доступны уже при 3250 оборотах. Впервые для автомобилей Ferrari со среднемоторной компоновкой двигатель 458 Italia использует технологию непосредственного впрыска топлива. К силовому агрегату прилагается 7-ступенчатая трансмиссия GETRAG с двумя сцеплениями. Традиционная механическая коробка для данной модели не предлагается. С места до 100 км/ч Ferrari 458 Italia разгоняется за 3,4 секунды, максимальная же скорость — 325 км/ч.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia — двухрычажного типа, задняя многорычажная. В стандартное оснащение входит система управления демпфированием с «интеллектуальными» адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбора динамических режимов с помощью переключателя «manettino» и стиля вождения, автоматически регулируются и демпфирующие характеристики подвески. Стандартно автомобиль оснащен легкосплавными колесными дисками на 20" с разноразмерными шинами: 235/35 R20 (передние) и 295/35 R20 (задние). Дорожный просвет суперкара составляет всего 113 мм, при этом автомобиль может быть оснащен опциональной системой Front Lift, которая способна приподнять переднюю часть машины на 4 см, например, для проезда препятствий вроде «лежачих полицейских».

Из систем безопасности Ferrari 458 Italia имеет на борту самые современные технологии. Система VDA (Vehicle Dynamic Assistance) заведует алгоритмами работы двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов. Водитель может управлять настройками вмешательства систем TCS и ESP (трекшн-контроль и система динамической стабилизации) вплоть до их полной деактивации. В оснащение также входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади, рулевой механизм с усилителем, биксеноновые фары, датчики дождя и света, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов.

Читать полностью

Отзывы о Ferrari 458 Italia

Мнения российских владельцев Ferrari 458 Italia
458 Italia, 2011
Внешность,звук великолепная,сама машина как пуля резкая
Неудобно вылезать из машины
Ничего серьезного не было

Новости о Ferrari 458 Italia

Новость о Ferrari 458 Italia Ferrari 458 Italia сменила название и получила турбомотор; Компания Ferrari распространила информацию о модернизированной версии купе 458 Italia. Теперь автомобиль называется 488 GTB — его мировая премьера состоится в Женеве в марте.
Новость о Ferrari 458 Italia Ferrari 458 Italia получил эксклюзивную версию в честь автогонщика Ники Лауды; Компания Ferrari выпустила специальную версию суперкара 458 Italia, посвященную австрийскому автогонщику Ники Лауде.
Новость о Ferrari 458 Italia Ferrari покажет во Франкфурте 605-сильное купе 458 Speciale; Ferrari готовит к сентябрьскому показу во Франкфурте новую и более мощную версию суперкара 458 Italia.

Последние сообщения с форума про Ferrari 458 Italia

Каталог: технические характеристики Ferrari 458 Italia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ferrari 458 Italia» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: 458 италия
Альтернативное написание: 458 Италиа

Сводные данные по Ferrari 458 Italia

Сравнение Ferrari 458 Italia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Феррари 458 Италия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром