Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ferrari 458 Speciale - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ferrari 458 Speciale (Феррари 458 специале)

Ferrari 458 Speciale — «заряженный» спорткар на базе Ferrari 458. От купе 458 Italia и родстера 458 Spider он отличается увеличенной мощностью двигателя (605 л.с. против 570 л.с.), а также использованием еще более продвинутых технологий, направленных на дальнейшее снижение веса, улучшение управляемости и совершенствование аэродинамики.

Например, для повышения аэродинамических свойств послужили полностью переработанный передний бампер, капот, а также целая система активных аэродинамических элементов в передней и задней частях кузова, которые служат как для распределения потоков воздуха через радиатор и по плоскому днищу, так и для изменения баланса прижимной силы между передней и задней осями (вплоть до 20-процентного перемещения прижимной силы на заднюю ось). Кроме того, для улучшения управляемости 458 Speciale была применена система контроля боковых скольжений, работающая в паре с электронным дифференциалом задней оси, а также уникальные спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup2, адаптированные для Speciale в рамках совместной программы Michelin и Ferrari.

В салоне Ferrari 458 Speciale царит присущий настоящему спорткару минимализм. В качестве кресел для пилота и пассажира служат ковшеобразные сиденья из углепластика Sabelt с комбинированной отделкой из 3D ткани и алькантары и четырехточечными ремнями безопасности. Руль отделан вставками из углепластика и гоночной индикацией предельных оборотов: вспыхнувшая цепочка светодиодов означает приближение к 9000 об/мин. Интерьер предлагает революционный с точки зрения эргономики интерфейс, при котором основные элементы управления размещены на рулевом колесе. Некоторые решения направлены на дополнительное снижение веса, поэтому, в отличие от стандартной версии купе, в Speciale тоньше стекла, нет ковриков и бардачка, а обилие углепластика позволило только за счет салона сэкономить порядка 20 «лишних» кило. Опционально предусматривалось оснащение интерьера и кузова автомобиля множеством эксклюзивных декоративных и функциональных элементов в соответствии с предпочтениями покупателя.

Автомобиль располагает серийным атмосферным мотором V8 рабочим объемом 4,5 литра, однако благодаря доработкам его мощность увеличилась со стандартных 570 л.с. до 605 л.с. Таким образом, данный силовой агрегат стал самым мощным атмосферным V8 за всю историю марки. С одного литра объема удалось снять порядка 135 л.с., что является рекордом для атмосферных двигателей. Силовой агрегат также затронула борьба за снижение общего веса — его масса уменьшилась на 8 килограмм, благодаря использованию углеродного волокна и алюминия при изготовлении некоторых деталей впускной и выпускной систем, а также за счет применения новых материалов для поршней и шатунных подшипников. В итоге инженерам удалось уменьшить массу суперкара на 90 кг (она составляет 1290 кг) — это позволило немного улучшить динамические показатели. Разгон с места до 100 км/час занимает всего 3 секунды, а до 200 км/час — 9,1 секунды. Для сравнения, стандартное купе 458 Italia разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды.

Передняя подвеска Ferrari 458 Speciale — двухрычажного типа, задняя — многорычажная. В стандартное оснащение входит система управления демпфированием с «интеллектуальными» адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбора динамических режимов с помощью переключателя «manettino» и стиля вождения, автоматически регулируются и демпфирующие характеристики подвески. Стандартно автомобиль оснащен коваными колесными дисками на 20" с разноразмерными шинами: 245/35 R20 (передние) и 305/30 R20 (задние). Дизайн колесных дисков и легкий сплав, из которого они изготовлены, тоже внесли свою лепту в снижение веса — почти на 12 кг. Высокотехнологичные спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup2 , при изготовлении которых использованы арамидные волокна, что в пять раз прочнее стали, способствуют более безопасному и эффективному управлению, включая максимальное доступное сцепление на мокрой поверхности за счет улучшенного отвода воды из пятна контакта.

Из систем безопасности Ferrari 458 Speciale имеет на борту самые современные технологии. Система VDA (Vehicle Dynamic Assistance) заведует алгоритмами работы двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов. Водитель может управлять настройками вмешательства систем TCS и ESP (трекшн-контроль и система динамической стабилизации) вплоть до их полной деактивации. Также 458 Speciale получил электронную систему контроля угла бокового скольжения SSC, которая определяет текущий угол, сравнивает с запрограммированной величиной и поправляет положение авто за счет регулировки общей тяги, подаваемой на ведущую ось и перераспределения ее между правым и левым колесом.

Читать полностью

Новости о Ferrari 458 Speciale

Новость о Ferrari 458 Speciale Ferrari 458 Speciale A стал самым мощным родстером в истории марки; Компания Ferrari распространила информацию о родстере 458 Speciale A. Премьера новинки состоится в Париже 2 октября.
Новость о Ferrari 458 Speciale Novitec Rosso представляет тюнинг-версию Ferrari 458 Speciale; Компания Novitec Rosso, базирующаяся в Германии и специализирующаяся на доработке машин марки Ferrari, представила новую модификацию модели 458 Speciale.

Каталог: технические характеристики Ferrari 458 Speciale

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ferrari 458 Speciale

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Феррари 458 Специале
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром