Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ferrari 488 Pista Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ferrari 488 Pista Open (Феррари 488 писта Открытый)

Существующие кузова: Купе, Открытый

Модель 488 Pista Spider — это уже 50-й по счету кабриолет разработки Ferrari. Базируется он на модели 488 Pista и впервые был представлен на «конкурсе красоты» классических автомобилей Concours d'Elegance (в буквальном переводе с французского, «соревнование элегантности») в Пеббл-Бич, Калифорния, в августе 2018 года.

За счет усиления кузова Pista Spider весит примерно на 100 кг больше, чем одноименное купе, при этом он на 40 кг легче «классического» 488 Spider: за счет широкого применения легких материалов (предлагаются даже опциональные 20-дюймовые диски из карбона). Убирающаяся жесткая крыша родстера открывается примерно за 14 секунд на скорости до 40 км/ч. Спорткар оснастили 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari 488, который форсировали до 720 лошадиных сил.

Интерьер Ferrari 488 Pista Spider тоже отвечает задаче «сверхлегкости». В нем применено углеволокно, из которого сделан также каркас роскошных гоночных сидений. Отделка выполнена из алькантары и кожи. Кроме того, из интерьера исчезли «ненужные» опции, которые добавляют спорткару вес. Здесь даже нет перчаточного ящика, коврики в родстере заменены алюминиевыми пластинами, а ручки дверей выполнены в виде кожаных ремешков. Основные функции управления выведены на рулевое колесо, а размещенные по обе стороны тахометра дисплеи на приборной панели перед водителем одновременно служат и бортовой системой, и мультимедиа. Доступные функции включают навигацию, интеграцию с Apple CarPlay, Bluetooth, систему входа и запуска с кнопки, зеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль. Родстер 488 Pista Spider также оснастили светодиодными фарами и задними фонарями, 20-дюймовыми колесными дисками с разным размером шин (245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади). Доступны 15 цветов кузова.

В Pista Spider установлен тот же 3,9-литровый мотор, что и у купе 488 Pista. Мощность — 720 л.с., крутящий момент — 770 Нм, таким образом, прибавка по сравнению с исходным двигателем от 488 GTB за счет увеличенного наддува и усиленных внутренних компонентов составляет 50 л.с. и 10 Нм. Максимальная скорость открытой версии — те же 340 км/ч, что и у купе. И с места до 100 км/ч родстер разгоняется за те же 2,85 секунды. Но вторую сотню он набирает на 0,4 секунды медленнее — для этого ему потребуется 8 секунд. Немалую роль в динамике играет и доведенная до совершенства семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает сверхбыстрое переключение.

По сравнению со стандартной моделью 488 Pista Spider значительно доработан «по мелочам», при этом за выдающиеся показатели отвечает каждое из принятых решений. Например, здесь на 10 процентов увеличена жесткость шасси, изменены углы установки колес, дополнительно улучшена аэродинамика, а прижимная сила при этом увеличена почти на 20%. Этому родстеру стандартно положены система Side-Slip Angle Control 6.0 для контроля машины в заносе, электронный дифференциал, система контроля демпфирования подвески с «интеллектуальными» магнитореологическими амортизаторами. Размеры кузова открытой версии те же, что и у купе: 4605 x 1975 x 1206 мм (Д x Ш x В). По сравнению с 488 Spider, родстер Pista получился ниже и шире, и чуть длиннее. Масса составляет 1380 кг против 1420 у 488 Spider. Колесная база — 2650 мм. Этот двухместный автомобиль имеет небольшое багажное отделение (170 литров), в которое можно закинуть пару спортивных сумок. Имеется также сетка за сиденьями для мелких предметов и небольшие сетки в дверях.

Набор систем безопасности Ferrari 488 Pista Spider включает фронтальные и боковые подушки, фирменную систему стабилизации Ferrari Dynamic Enhancer, которая регулирует давление в тормозных суппортах в зависимости от режима движения. У системы стабилизации есть несколько настроек, а при желании электронику можно отключить. В оснащение также вошли камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, система слежения за давлением в шинах, парковочные датчики. Как и должно, родстер оснастили защитными дугами безопасности.

Купе 488 Pista и созданный на его основе родстер 488 Pista Spider по праву можно считать одними из лучших творений Ferrari. Многие эксперты отмечают, что эти автомобили, несмотря на свою ураганную мощь, вполне адекватны на дорогах общего пользования. Силовой агрегат удостаивался награды международного конкурса «Двигатель года» три раза подряд. Правда, в 2016 и 2017 гг премии получал стандартный мотор от моделей 488 GTB и 488 Spider, но в 2018-м — модифицированная версия.

Читать полностью

Новости о Ferrari 488 Pista

Новость о Ferrari 488 Pista ВИДЕО: Ferrari 488 Pista дает бой 800-сильной Toyota Supra и Lamborghini Urus; На популярном YouTube-канале Supercar Videos появилась видеозапись заездов по прямой на дистанцию 1/2 мили (804 метра) с участием суперкара Ferrari 488 Pista, которому противостояли тюнингованная 800-сильная Toyota...
Новость о Ferrari 488 Pista Автобаттл: Ferrari F40 против 488 Pista Spider (ВИДЕО); Старые Ferrari способны бросить вызов по динамике современным машинам, даже будучи в солидном возрасте. Обозреватели YouTube-канала Lovecars сравнили динамику двух турбированных моделей марки — F40 и 488 Pista Spider...
Новость о Ferrari 488 Pista Лучшим двигателем года в третий раз подряд назвали мотор Ferrari; Объявлены результаты международного конкурса «Двигатель года 2018» (International Engine of the Year 2018). Лучшим мотором жюри выбрало 3,9-литровый битурбированный V8 от Ferrari.

Каталог: технические характеристики Ferrari 488 Pista

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ferrari 488 Pista Open

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Феррари 488 Писта
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром