Премьера родстера 488 Spider состоялась чуть позже презентации купе 488 GTB, представляющего собой модернизированную версию купе 458 Italia.
Соответственно, при создании 488 Spider за основу была взята версия с открытым кузовом 458 Spider.
Вместо атмосферного 4,5-литрового двигателя V8 заднеприводный спорткар оснащен мотором аналогичной компоновки, но с объемом 3,9 литра и двумя турбонагнетателями.
Усовершенствованная внешность позволила улучшить аэродинамические характеристики родстера.
В частности, инженеры сократили коэффициент сопротивления воздуха и на 50% увеличили прижимную силу.
Складная жесткая крыша 488 Spider имеет новую конструкцию, запатентованную компанией Ferrari.
Она полностью выполнена из алюминия, в сравнении с традиционным мягким верхом ее вес на 25 кг меньше.
Автоматическая установка крыши занимает 14 секунд.
По жесткости кузова 458 Spider не уступает купе — для этого в конструкцию силовой части каркаса внесено множество изменений, использованы новые материалы — все это позволило увеличить жесткость на кручение на 28%.
Одной из отличительных особенностей экстерьера стали мощные боковые воздухозаборники, которые являются данью уважения классической модели 308 GTB.
В салоне машины появились новые кластеры приборов и усовершенствованная центральная панель, которая создает эффект «окружения» водителя, а также мультимедийная система с улучшенной графикой.
Есть и другие, менее заметные взгляду отличия от «458-ой»: например, новые вентиляционные дефлекторы, небольшие изменения в отделке.
Для эффектности интерьер дополнен магниевыми вставками, а ковшеобразные спортивные сиденья имеют уникальную отделку, выполненную в виде рисунка протектора спортивных колес.
При этом авто предлагает кресла трех размеров: S, M и L.
В стандартное оснащение суперкара входят электропривод зеркал и сидений, двухзонный климат-контроль, Hi-Fi-система с CD/MP3-магнитолой, Bluetooth, голосовое управление и прочее.
Особо нахваливают разработчики систему защиты от ветра: дизайн салона и кузова продуман до мелочей, поэтому даже на скорости более 200 км/час водитель и пассажир могут вести беседу.
Ferrari 488 Spider оснащается новым 3,9-литровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого достигает 670 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 760 Ньютон-метров доступен уже при 3000 оборотах в минуту, что значительно больше прежних 570 л.с.
и 540 Нм.
В паре с этим силовым агрегатом работает семиступенчатый «робот» — модернизованный 7-ступенчатый «автомат» F1 в сочетании с совершенной аэродинамикой позволяет спорткару разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч он преодолевает через 8,3 секунды после старта.
Максимальная скорость суперкара — 330 км/ч.
Передняя подвеска Ferrari 488 Spider — двухрычажного типа, задняя — многорычажная.
В стандартное оснащение входит система управления демпфированием с «интеллектуальными» адаптивными амортизаторами.
В зависимости от выбора динамических режимов с помощью переключателя «manettino» и стиля вождения, автоматически регулируются и демпфирующие характеристики подвески.
Стандартно автомобиль оснащен легкосплавными колесными дисками на 20" с разноразмерными шинами: 245/35 R20 (передние) и 305/30 R20 (задние).
Длина авто — 4568 мм, ширина — 1952 мм, высота — 1211 мм, сухая масса — 1420 кг (на 50 кг больше, чем масса купе, и на 10 кг меньше, чем у 458 Spider).
Вентилируемые тормозные диски (398 x 223 x 36 мм передние и 360 x 233 x 32 мм задние) и высокопроизводительная ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill позволили сократить тормозной путь по сравнению с предшественником на 8%.
Из систем безопасности Ferrari 488 Spider имеет на борту самые современные технологии, направленные на обеспечение максимально динамичного и при этом безопасного вождения.
Система VDA (Vehicle Dynamic Assistance) заведует алгоритмами работы двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов.
В стандартное оснащение входят электронный дифференциал E-Diff F1-Track, система ограничения крутящего момента на пониженных передачах (Variable Torque Management) и предотвращения пробуксовки колес при разгоне с места.
Водитель может управлять настройками вмешательства электроники вплоть до полной деактивации.
Опциональная система контроля боковых скольжений Side Slip Angle Control 2 способна оптимизировать параметры работы амортизаторов и компенсировать ошибки управления при вхождении в повороты на высокой скорости.