Ferrari 599 GTO Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ferrari 599 GTO Open (Феррари 599 гто Открытый)

На Парижском автосалоне 2010 года был представлен родстер 599 SA Aperta, созданный на основе суперкара 599 GTO. SA — это первые буквы имен Серджо и Андреа Пининфарина, потомков основателя знаменитой дизайнерской компании, с которой Ferrari сотрудничает с 1951 года. Будучи моделью с открытым кузовом, 599 SA Aperta получает немного доработанное шасси, чтобы по характеристикам жесткости сравняться с купе.

У модели модернизирована подвеска, дорожный просвет при этом занижен на 10 мм, модифицированы системы охлаждения и выхлопа. Родстер оснащен тем же 6,0-литровым атмосферным двигателем V12, мощность которого составляет 670 л.с.

По сравнению с базовой моделью купе 599 GTO, SA Aperta имеет некоторые внешние отличия: более заваленные стойки лобового стекла, защитные арки за обоими сиденьями, за которыми расположены аэродинамические плавники, специальный дизайн колес, крышка багажника выполнена из алюминия. Интерьер тоже немного переработан и получает двухцветную гамму, в стандартной комплектации установлены спортивные сиденья. Так как Aperta в переводе с итальянского означает «открытый», родстер предназначен в первую очередь, чтобы наслаждаться поездками на открытом воздухе. На случай плохой погоды для модели полагается «аварийный» мягкий верх. Монтаж и демонтаж выполняется вручную, что не очень удобно, особенно одному, зато в сложенном виде крышу легко хранить в багажнике. Можно было также заказать съемную жесткую крышу из углеродного волокна.

Под капотом модели 599 SA Aperta установлен тот же двигатель, что и в 599 GTO, — 670-сильный DOHC V12, рабочая кубатура которого отражена в индексе. Силовой агрегат вырабатывает 620 Нм крутящего момента, который направляется на задние колеса через шестиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач F1 SuperFast с подрулевыми лепестками. Динамические показатели близки к купе, но у открытого кузова выше сопротивление воздуха, поэтому максимальная скорость меньше примерно на 10 км/ч, а разгон до «сотни» — на 0,2 сек. дольше. Напомним, у купе эти показатели составляют: «максималка» — 335 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 3,3 секунды.

Ferrari 599 SA Aperta имеет полностью независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами активного типа с магнитореологической рабочей жидкостью, характеристики которых меняются в зависимости от стиля вождения и выбранного режима движения. В Ferrari отмечают, что разработчикам удалось усилить кузов Aperta без значительного увеличения веса, но необходимые изменения в конструкции все же потребовали иной калибровки пружин, стабилизаторов и амортизаторов. Необходимое внимание уделено аэродинамике родстера. Автомобиль, как и купе, оборудован мощными тормозами (вентилируемые диски на обеих осях), обеспечивающими отличное замедление. Колеса авто имеют разные размеры — в стандартном варианте это 245/40 R19 и 305/35 R20 (перед/зад). Объем багажника у Aperta одинаков с купе — 320 литров.

За безопасность седоков Ferrari 599 SA Aperta отвечают четерехточечные ремни безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира, встроенная защита от опрокидывания (дуги за сиденьями). А также целый набор активных систем: электронные помощники включают ABS, систему динамической стабилизации (CST) и трекшн-контроль (F1-Trac). Переключатель Manettino, выведенный на рулевое колесо, позволяет управлять режимами работы многочисленных электронных систем: он интегрирует системы коробки передач, стабилизации и контроля тяги (CST and F1-Trac) и систему управления адаптивной подвеской SCM. В оснащение также входят система слежения за давлением в шинах, датчики дождя и света, ксеноновые фары и прочее оборудование, повышающее безопасность суперкара.

Эта специальная модель была выпущена ограниченным тиражом в 80 экземпляров. Число не случайное — именно 80 лет отмечает компания Pininfarina, история которой десятилетиями неотрывно связана с Ferrari. Цена на момент начала производства — более 400 тыс. евро. Известны случаи, когда на вторичном рынке стоимость Ferrari 599 SA Aperta при перепродаже превышала 1,5 миллиона долларов США.

Читать полностью

Новости о Ferrari 599 GTO

Новость о Ferrari 599 GTO На моторшоу в Пекине будет представлена самая быстрая серийная Ferrari — 599 GTO; Вчера компания Ferrari опубликовала характеристики новой модели 599 GTO, дебют которой состоится на грядущем Пекинском автосалоне.

Последние сообщения с форума про Ferrari 599 GTO

Каталог: технические характеристики Ferrari 599 GTO

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ferrari 599 GTO Open

Сравнение Ferrari 599 GTO с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Феррари 599 ГТО
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром