Ferrari California (Феррари Калифорния)

Новая Ferrari California с литерой T была представлена весной 2014 года. Несмотря на то, что за основу была взята California 2008 года выпуска, Ferrari утверждает, что после многочисленных изменений California T может считаться совершенно новой моделью. Усовершенствовано рулевое управление, тормоза, установлена подвеска Magnaride, которая позволяет увеличить реакцию амортизаторов на 50%.

Прежний атмосферный мотор 4.3 V8 ушел в прошлое — теперь вместо него новый силовой агрегат V8 объемом 3,9 литра с двумя турбокомпрессорами Twin-scroll, благодаря чему отдача увеличилась до 560 л.с. Внешний вид автомобиля также претерпел значительные изменения — новые фары, бамперы, передние крылья, капот. Как и у прежней модели, жесткая крыша может убираться, для чего требуется 14 секунд.

Если говорить об экстерьере нового родстера, то дизайн California приближен к стилю Ferrari F12 Berlinetta и FF. Это заметно по новым узким и длинным фарам, в которых установлены светодиодные секции ходовых огней, изменившимся вырезам воздухозаборников и радиаторной решетки в переднем бампере, рельефным аэродинамическим отводам в крыльях, сменившим прежние «жабры». Не менее значительны изменения в задней части — здесь полностью новые диффузор, спойлер, изменилось положение раструбов выхлопных труб; в бампере появились дополнительные вентиляционные отверстия, прежней формы остались разве что эффектные круглые задние фонари (с измененной начинкой) имитирующие ракетный выхлоп. В интерьере — новое многофункциональное рулевое колесо. Оно обзавелось дополнительными кнопками управления фарами, поворотниками и стеклоочистителями. Помимо множества других видимых доработок, салон получил более продвинутую мультимедиасистему, аудиосистему JBL Professional с 12 динамиками общей мощностью 1280 Вт. Дополнительно для Calirornia T было создано две новых цветовых гаммы с красными и серыми оттенками, а также появились новые варианты оформления интерьера.

Новая модель оборудована двигателем V8, рабочим объемом 3855 cc, который развивает мощность до 560 л.с. при 7500 оборотах в минуту и крутящий момент 755 Нм при 4750 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч займет всего 3,6 секунды, максимальная скорость теперь составляет 315 км/ч (прежние показатели были 3,8 секунды до «сотни» и «максималка» 312 км/ч). Для повышения производительности послужили многочисленные современные технологии: двойной наддув, компактные размеры турбин с более низким моментом инерции, прямой впрыск, изменяемые фазы газораспределения и многое другое. В результате на 15% (по сравнению с прежней California) сокращен расход топлива, который теперь равен в среднем 10,5 литра, также снижен показатель вредных выбросов.

Шасси и кузов автомобиля сделаны с использованием сплавов алюминия, обеспечивших необходимую легкость и жесткость. Ходовая часть использует переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и многорычажную заднюю, впервые использованную на предшественнике. Ferrari California T оснащен новой магнитореологической системой демпфирования SCM3, которая работает намного эффективнее прежней. По умолчанию автомобиль получил карбон-керамические тормоза Brembo с новыми композиционными дисками и колодками, а также системой ESP 8.0, которая позволяет останавливаться со скорости 100 км/ч с тормозным путем в 34 метра. Автомобиль оснащен разноразмерными шинами: спереди это 245/40 ZR19, сзади 285/40 ZR19, но опционально возможны колеса с 20-дюймовыми дисками (245/35 ZR20, 285/35ZR20). Чистый вес автомобиля составляет 1625 кг, стоит также отметить его почти идеальное распределение: 47% приходится на переднюю ось, 53% на заднюю. Помимо этого, новый двигатель относительно шасси опустился на 40 мм по сравнению с предшественником, что понизило центр тяжести и положительно сказалось на управляемости. Габаритные размеры Ferrari California T: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм. Так же, как у предшественника, для багажного отделения выделен вполне приемлемый объем: в минимуме он составляет 240 л (при сложенном верхе), а максимальный — 340 л.

Большое внимание уделено безопасности Ferrari California T. Седоки надежно защищены мощным каркасом, а наличие жесткой складывающейся крыши в данном родстере оказалось весьма практичным и с точки зрения дополнительного повышения жесткости кузова на скручивание. За спинками задних сидений спрятаны дуги системы защиты от опрокидывания — в случае переворачивания автомобиля система вытолкнет их уже через 190 миллисекунд. Кроме этого, на борту имеются передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности. Электронные помощники включают ABS, систему динамической стабилизации (CST) и трекшн-контроль (F1-Trac). Переключатель Manettino, выведенный на рулевое колесо, позволяет управлять режимами работы многочисленных электронных систем: он интегрирует системы коробки передач, стабилизации и контроля тяги (CST and F1-Trac) и систему управления адаптивной подвеской SCM.

Читать полностью

Продажа Ferrari California в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новости о Ferrari California

Новость о Ferrari California Ferrari покажет в Женеве обновленный спорткар California с турбомотором; Компания Ferrari сообщила подробности об обновленном заднеприводном спорткаре California, который планируется представить в марте на автосалоне в Женеве.

Каталог: технические характеристики Ferrari California

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ferrari California