Новое среднемоторное купе F8 Tributo пришло на смену модели 488 GTB.
Машина заручилась традиционной и узнаваемой для Ferrari внешностью, мощным мотором, а также системой контроля угла бокового скольжения последней модификации.
Под капотом у суперкара установлена уже проверенная временем турбированная «восьмерка» F154 объемом 3,9 литра (ее менее объемную 2,9-литровую версию ставят на автомобили Alfa Romeo), мощность — 720 л.с.
Разгон до 100 км/ч занимает у новой машины 2,9 секунды, а до 200 км/ч — 7,8 секунды.
Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
К слову, такой же мотор устанавливается на Ferrari 488 Pista, которую итальянцы представили в прошлом году на Женевском автосалоне, и самое интересное, что с этим мотором прошлогодняя машина быстрее F8 Tributo в спринте на 0-200 км/ч на 0,2 секунды.
Дизайн машины трудно назвать революционным для Ferrari, можно говорить о плавной эволюции идеи, заложенной еще в модели 458, дебютировавшей десять лет назад: у новинки широкие воздухозаборники в переднем бампере, узкие вертикальные фары.
Что касается боковой части кузова, то можно отметить сложные выштамповки на дверях и крыльях, а также необычной формы пороги, развернутые в задней части во внешнюю сторону.
В задней части автомобиля присутствуют воздухозаборники над задним бампером, сдвоенный выхлоп, а также диффузор под ним.
Также у машины сдвоенные задние фонари с круглой графикой габаритных огней.
Сообщается, что радиаторы двигателя установлены на F8 Tributo под наклоном, и вполне возможно, что как раз этим обусловлены высокие задние крылья, тем более, что в их передней части есть воздухозаборники.
Вес машины по сравнению с 488 GTB снижен на 40 килограммов, но он выше на 50 килограммов, чем у 488 Pista.
Ferrari F8 Tributo оснащен обновленной системой Side Slip Angle Control, которая помогает контролировать автомобиль в заносе путем динамического изменения настроек дифференциала, и новой версией системы Ferrari Dynamic Enhancer, регулирующей давление в тормозной системе.