Ferrari FF - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ferrari FF (Феррари Фф)

Итальянский производитель суперкаров представил на Женевском автосалоне 2011 свой самый мощный на тот момент 4-местный автомобиль Ferrari FF — первую полноприводную машину марки. Внешний вид FF значительно отличается о других современных моделей Ferrari и имеет форму «shooting-brake» (купе-универсал), похожий силуэт имела гоночная модель Ferrari 250 GT SWB Drogo 1962 года.

Эффектный кузов имеет ряд уникальных особенностей: впечатляюще длинный капот и оригинальное исполнение передка с полуовальным вырезом радиаторной решетки и узкими длинными фарами, вместе образующими улыбающуюся «морду» с задиристым «взглядом»; в задней части выделяются круглая светодиодная оптика, вентиляционные отверстия и четыре попарно расположенные выхлопные трубы по обе стороны от мощного диффузора. Наименование модели легко расшифровывается — Ferrari Four (Four — четыре сидения или привод на все четыре колеса). Автомобиль оснащается пока единственной фирменной системой полного привода — 4RM. Силовая установка — атмосферный двигатель объемом 6,3 литра конфигурации V12, выдающий мощность 660 л.с.

Салон Ferrari FF является одним из самых просторных в классе. Благодаря приличному запасу места для ног и удобным эргономичным сидениям здесь удобно даже рослым людям. В автомобиле с высоким комфортом разместятся четверо, при этом багажное отделение вмещает до 450 литров багажа, а при необходимости его можно увеличить за счет заднего ряда — до 800 литров. Роскошная отделка внутреннего пространства предполагает обилие декоративных металлических вставок, кожи эксклюзивных расцветок, вплоть до тончайшей и ультра-мягкой кожи Frau со специальной обработкой. В конструкции многих элементов салона, а также сидений использованы легкие сплавы для снижения общего веса. В составе оборудования числятся: электрозеркала с подогревом, электропривод крышки багажника, панель приборов с большим тахометром и двумя информационными дисплеями, передние сиденья с электроприводом и подогревом/вентиляцией, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с голосовым управлением, аудиосистема с 8 динамиками и усилителем общей мощностью 640 Вт, которая может быть заменена премиальной 16-канальной аудиосистемой Dolby Surround Sound мощностью 1,28 кВт.

FF оснащается атмосферным двигателем объемом 6,3 литра конфигурации V12 со степенью сжатия 12,3:1. Мощность этой установки составляет 660 л.с. на 8000 оборотах, таким образом, с одного литра рабочего объема снято 105 л.с. Крутящий момент достигает 683 Нм на 6000 оборотах, а более 500 Нм доступны уже с 1000 оборотов. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с двумя сцеплениями — такой же, как на Ferrari California и Ferrari 458 Italia. Максимальная скорость авто составляет 335 км/ч. Первую «сотню» автомобиль набирает за 3,7 сек, а до 200 км/ч он разгоняется за 11 сек. Расход топлива в комбинированном цикле: 15,4 л/100 км.

В Ferrari FF использована характерная для современных машин этой марки конструкция ходовой части с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной сзади. Крутящий момент по умолчанию передается на задние колеса, а в условиях низкого сцепления с дорогой система при необходимости перераспределяет крутящий момент на передний вал. Это происходит с помощью управляемого электроникой механического элемента PTU (Power Transfer Unit), который располагается в передней части двигателя и посредством левой и правой фрикционных муфт связан с передними полуосями. Уникальная разработка Ferrari на 50% легче обычных систем 4WD, при этом она позволяет реализовать отличную развесовку на машине (47:53 в пользу задней оси). Стандартная пневмоподвеска оснащена системой регулировки клиренса, которая, в отличие от других моделей Ferrari, приподнимает не только переднюю часть автомобиля, но и заднюю.

Благодаря интеграции систем контроля автомобиля (дифференциал E-Diff, контроль тяги F1-Trac и PTU) крутящий момент способен передаваться каждому колесу отдельно. Великолепные вентилируемые дисковые тормоза Brembo (398 мм х 38 мм спереди и 360 мм х 32 мм сзади) обеспечивают тормозной путь всего 35 метров при торможении со 100 км/ч. Большое внимание уделено пассивной безопасности — суперкар имеет на борту двухступенчатые передние подушки, боковые подушки и шторки безопасности. Общую безопасность дополняют привычные активные системы: контроля стабильности, а также вспомогательные тормозные, такие как ABS/EBD. Управление многочисленными электронными помощниками осуществляется в строгой координации с алгоритмами работы всех систем автомобиля.

Читать полностью

Новости о Ferrari FF

Новость о Ferrari FFМосквич подал в суд на дилера Ferrari из-за вспучившейся краски
Житель Москвы подал в суд на дилера Ferrari из-за того, что на кузове его суперкара в процессе эксплуатации появились очаги коррозии и вспучилась краска.
Новость о Ferrari FFОбновленная версия Ferrari FF получила иное название и 680-сильный «атмосферник»
Полноприводный спорткар оснащен 6,2-литровым атмосферным V12, отдача которого выросла с 651 до 680 л.с. Крутящий момент увеличен до 697 Нм.
Новость о Ferrari FFFerrari FF — новый 4-местный полноприводный супер-кар. Премьера в Женеве
До Женевского Моторшоу осталось чуть более месяца, и вот Ferrari решается раскрыть свои планы относительно столь важной для Европы выставки.

Каталог: технические характеристики Ferrari FF

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Ferrari FF