Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ferrari GTC4Lusso - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Ferrari GTC4Lusso

В 2016 году компания Ferrari представила на автосалоне в Женеве обновленную версию модели FF, которая получила название GTC4 Lusso (расшифровывается, как Grand Turismo Coupe с полным приводом, а Lusso в переводе с итальянского — «великолепие», «роскошь».). Кроме смены имени произошли усовершенствования во внешности — изменилась форма бамперов и воздуховодов, радиаторной решетки.

Установлены новые фары с изменившейся формой и начинкой, при этом «прищур» их стал более хищным, сзади появились новый задний спойлер и модернизированный диффузор. При оформлении задней оптики разработчики вновь вернулись к расположенным попарно четырем круглым фонарям, некогда считавшимся фирменным стилем. Помимо прочего, обновленный спорткар отличается карбоновой крышей и новым аэродинамическим обвесом. Еще одно нововведение — система Dual Cockpit, которая предназначена для максимизации впечатлений от поездки на Феррари для пассажира. Перед ним теперь расположен экран, на котором отображаются различные данные о работе автомобиля. Что касается двигателя, то его мощность выросла до 690 л.с.

По сравнению с предшественником, салон преобразился довольно значительно. Изменилась конфигурация передней панели, центрального тоннеля, а также архитектура кнопок управления — например, расположение кнопок трансмиссии. Изменена отделка дверей и сидений в пользу еще большей роскоши. Впервые Ferrari GTC4 Lusso предлагает пассажиру отдельный горизонтально ориентированный индивидуальный сенсорный дисплей диагональю 8,8 дюймов, встроенный в переднюю панель непосредственно перед ним. С помощью него пассажир может самостоятельно управлять настройками аудиосистемы и климатической установки, а также выводить на экран текущие показания спидометра, тахометра, навигационных карт, в том числе для прокладки маршрута. Улучшен и интерфейс водитель-машина, он получил дальнейшее развитие благодаря новому более компактному рулевому колесу и его изменившимся кнопкам управления, расположение и архитектура которых содействуют лучшей эргономике и простоте использования. Этому также отвечает и новая приборная панель с двумя дисплеями, расположившимися по обе стороны от тахометра. Что касается головного устройства, то по центру передней панели расположился огромный 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы.

Ferrari GTC4 Lusso оснащается атмосферным двигателем объемом 6,3 литра конфигурации V12. Мощность этой установки поднята до 690 л.с. (максимум доступен при 8000 оборотах). Максимальный крутящий момент 690 Нм достигается при 5750 оборотах. В паре с мотором установлена 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением F1 Dual-Clutch. Вся вырабатываемая двигателем тяга распределяется между передней и задней осями с помощью системы полного привода собственной разработки. До 100 км/ч новинка способна разогнаться всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 335 км в час. Расход топлива в комбинированном цикле: 15 л/100 км.

В GTC4 Lusso использована характерная для современных машин этой марки конструкция ходовой части с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной сзади. Важно отметить, что на Ferrari GTC4Lusso теперь полный привод дополнен интегрированной системой подруливающих задних колес — обе технологии объединены в запатентованной системе 4RM-S (four-wheel drive and steering), объединяющей также систему бокового скольжения Slip Side Control (4.0), электронный дифференциал (E-Diff), контроль тяги и активные амортизаторы SCM-E. При этом уникальная разработка Ferrari на 50% легче обычных систем 4WD и позволяет реализовать отличную развесовку на машине (47:53 в пользу задней оси).

Благодаря интеграции многочисленных систем контроля автомобиля управление крутящим моментом доведено до совершенства — он способен передаваться каждому колесу отдельно, помогая водителю справиться с управлением даже на заснеженных и мокрых дорогах, обеспечивая стабильность в самых сложных поворотах. Здесь немалая заслуга и системы управляющих задних колес, которые с помощью электрических актуаторов отклоняют колеса на угол до 2,15 градусов, в зависимости от скорости, положения руля, боковых перегрузок, и буквально помогают автомобилю ввинчиваться в повороты. Общую безопасность дополняют привычные активные системы: контроля стабильности, а также вспомогательные тормозные, такие как ABS/EBD. Управление многочисленными электронными помощниками осуществляется в строгой координации с алгоритмами работы всех систем автомобиля.

Читать полностью

Новости о Ferrari GTC4Lusso

Новость о Ferrari GTC4Lusso Автобаттл: BMW M8 против Nissan GT-R и Ferrari GTC4 Lusso (ВИДЕО); В мире существует немало автомобилей, которые способны буквально вырывать асфальт из-под колес. Обозреватели издания Carwow решили проверить динамику трех спортивных автомобилей из Германии, Японии и Германии — BMW M8, N...
Новость о Ferrari GTC4Lusso Ferrari в Женеве: полноприводный GTC4 Lusso с 680-сильным «атмосферником»; Спорткар оснащен полным приводом и 6,2-литровым атмосферным V12, отдача которого выросла с 651 до 680 л.с. Крутящий момент увеличен до 697 Нм. На разгон до «сотни» потребуется 3,4 секунды — на 0,3 секунды меньше, чем Ferrari FF.
Новость о Ferrari GTC4Lusso Обновленная версия Ferrari FF получила иное название и 680-сильный «атмосферник»; Полноприводный спорткар оснащен 6,2-литровым атмосферным V12, отдача которого выросла с 651 до 680 л.с. Крутящий момент увеличен до 697 Нм.

Каталог: технические характеристики Ferrari GTC4Lusso

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Ferrari» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Феррари
Неправильное русское написание: Ферари

Сводные данные по Ferrari GTC4Lusso

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Феррари GTC4Lusso
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром