Ferrari продолжает называть свои спорткары в честь итальянских городов.
Можно вспомнить легендарные имена из 90-х и 2000-х Maranello и Modena.
В 2017 году компания представила кабриолет Portofino, а теперь выпустила купе Roma.
И хотя на роль названного в честь столицы Италии мог бы претендовать флагман модельного ряда, новинка окажется самым доступным спорткаром из Маранелло.
Ferrari Roma роднит с Portofino не только подход к неймингу, но и платформа.
Новое купе создано на базе купе-кабриолета Portofino, хотя визуально две модели весьма существенно различаются.
Roma сохранила такую же колесную базу (2670 мм), хотя кузов стал на 70 мм длиннее (4656 мм).
Автомобиль олицетворяет современное представление о беззаботном образе жизни в Риме в 1950-х и 1960-х годах.
Интерьер у автомобиля тоже свой.
Если внутри Portofino буквально каждая деталь кричит о том, что это Ferrari, то в Roma применяется совершенно новый стиль, пока еще непривычный для итальянской марки.
Теперь пассажир отделен от водителя высоким туннелем с интегрированным в него дисплеем в вертикальной ориентации.
Как и у родственного купе, двигатель находится спереди.
Мотор почти не изменился: это по-прежнему 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом.
Его мощность была увеличена с 600 до 620 л.с.
Крутящий момент остался прежним — 760 Нм.
Взамен 7-ступенчатому «роботу» пришел 8-ступенчатый.
Купе оказалось на 73 кг легче кабриолета: масса снизилась с 1545 до 1472 кг.
Благодаря этому время разгона 0-100 км/ч улучшено с 3,5 до 3,4 секунды, 0-200 км/ч — с 10,8 до 9,3.
Максимальная скорость превышает 320 км/ч.