Полноприводный гиперкар SF90 Stradale, как можно понять из названия, является по своей сути дорожной версией гоночного болида SF90, который сейчас представляет (пусть и не очень удачно) марку на этапах Формулы 1.
Также название говорит нам о том, что она приурочена к 90-летию со дня основания гоночной команды Scuderia Ferrari.
Внешне автомобиль представляет собой симбиоз ранее представленных моделей: передний обвес выполнен в духе 488 GTB, крышка переднего багажного отсека возвращает нас в эпоху F50, а вот оптика и все остальные элементы кузова абсолютно оригинальные.
Наибольший интерес представляет собой силовая установка автомобиля, концепция которого была частично позаимствована у гоночного болида.
У формульного болида SF90 мотор имеет объем 1,6 литра и конфигурацию V6 (мощность держится в секрете), у Ferrari SF90 Stradale объем двигателя составляет 4,0 литра, а его отдача оценивается в 780 л.с.
Это агрегат серии F154, который был представлен еще в 2013 году и устанавливается не только на целый ряд моделей Ferrari, но и на автомобили Alfa Romeo (в конфигурации V6) и Maserati.
Чтобы выжать с него больше мощности, объем камеры сгорания был повышен до 3990 куб.
см, также он заполучил новый, более легкий маховик и новую — максимально облегченную выхлопную систему из инконеля.
Работает он вместе с позаимствованным у гоночного болида мотор-генератором MGUK и тремя электромоторами, два из которых приводят в движение передние колеса, батареей емкостью 7,9 кВт*ч, а также 8-скоростным двухдисковым «роботом».
Непростая силовая установка, но она позволяет машине проезжать чуть более 25 километров исключительно на электротяге, хотя вряд ли владельцы этого автомобиля будут думать об экономии топлива, учитывая ее технические характеристики.
Суммарная мощность силовой установки составляет 1000 л.с., и она разгоняет машину до 100 км/ч за 2,5 секунды, а до 200 км/ч — за 6,7 секунды.
Максимальная скорость SF90 Stradale составляет 342 км/ч — это чуть меньше, чем у LaFerrari (349 км/ч), однако итальянцы говорят, что их новое детище быстрее бывшего флагмана на гоночном треке в Фиорано, и не последнюю роль в этом играет развитая аэродинамика: новая машина генерирует 390 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, что на 30 кг больше, чем LaFerrari.
Тираж модели составит 2000 экземпляров, о ее стоимости информации пока нет, но за LaFerrari итальянцы просили не менее 1,4 миллиона долларов.
Учитывая, что новый флагман напичкан самыми современными гибридными технологиями (в отличие от LaFerrari, которая приводится в движение форсированным V12), стоимость SF90 Stradale может оказаться не по зубам даже многим долларовым миллионерам.